Характеристики и особенности Мерседес Е 2016
1 минута чтениеСодержание:
Чем порадует автолюбителей экстерьер автомобиля
Говорить об экстравагантности автомобиля Mercedes-Benz E-class 2016 можно часами, поскольку вряд ли найдется человек, способный поспорить с тем фактом, что именно «Мерс-ешка» является законодателем моды среди роскошных седанов. Тем не менее, факт остается фактом, а мы попробуем разобраться в новинках автомобиля Мерседес Е класс 2016. Начнем по традиции с экстерьера, а точнее с изменений и новинок, которые приготовил производитель для своих поклонников.
Итак, основной упор при компоновке наружных деталей корпуса был сделан на повышение аэродинамических характеристик автомобиля. В сравнении с моделями предыдущих образцов можно заметить эти доработки. Заметным изменениям подверглась передняя часть корпуса «Мерседес» Е класса:
автомобиль обзавелся обновленным бампером, не двусмысленно говорящем о своем спортивно-агрессивном характере, а его нижняя часть существенно улучшает аэродинамику корпуса, при этом выполняя воздухозаборную функцию;некоторым изменениям подвергся внешний вид радиаторной решетки;основным «коньком» «Мерседес» 2016 Е класса стала обновленная форма наружных приборов освещения, которые совмещают сложную геометрию очертаний и удачную компоновку ходовых огней и фар.
Главное – комфорт
Полюбовавшись вдоволь наружным экстерьером «Мерседес», можно перейти к осмотру внутренней начинки автомобиля. Как всегда, салон Е класса может похвастать безупречной элегантностью и непревзойденным дизайном. Производители подвергли салон автомобиля серьезному рестайлингу. Первое, что бросается в глаза – это измененная передняя панель управления, на которой существенным доработкам подверглась компоновка и расположение переключателей и приборов. К примеру, на щитке теперь можно наблюдать всего три установленных «колодца», среди которых спидометр, тахометр и датчики уровня топлива и рабочей температуры двигателя.
В автомобиле Е класс «Мерседес» 2016 теперь установлены принципиально новые сиденья, которые отличаются высокой эргономичностью. К тому же на них присутствует дорогостоящая отделка и их можно регулировать, максимально удобно подгоняя под себя. Машина оснащается иммобилайзером, мощной навигационной системой, видеокамерами для кругового и фронтального обзора, массой необходимых в пути датчиков, системой радаров, АБС и системой стабилизации курса. Немалое внимание уделено звукоизоляции, благодаря чему практически не слышно работы двигателя.
Ходовая часть и тормозная система
Конструкция подвесок на всех автомобилях «Мерседес» Е класса осталась практически без изменений: все та же независимая передняя подвеска рычажного типа, спиралевидные пружины и газонаполненные амортизаторы телескопической конструкции, оснащенные амплитудозависимой демпферной системой. Базовую комплектацию можно сменить на более эффективную переднюю пневмоподвеску.
Что касается задней подвески, то ее конструкция представлена в виде пружинного многорычажного механизма с амортизаторами. В автомобилях «Мерседес» универсал задняя подвеска дополнена пневморессорами с газонаполненными телескопическими амортизаторами.
Рулевой механизм автомобилей «Мерседес» Е класса представлен реечной конструкцией, дополняемый работой гидроусилителя. На всех моделях установлена дисковая тормозная вентилируемая система (спереди), а в машинах, оснащенных более мощными силовыми агрегатами, система вентиляции установлена и на задних тормозах. Такие конструктивные особенности обеспечивают длительный ресурс тормозной системе и значительно увеличивают ее эффективность, особенно в условиях экстренного торможения.
О безопасности автомобиля
Мы уже вкратце упомянули о наличии видеокамер, которые установлены в салоне автомобиля. Они не только позволяют водителю под контролем держать дорожную ситуацию, но и способствуют легкой парковке. Одна из них обеспечивает круговой обзор, а другая установлена в задней части «Мерседес» класса Е.
Сиденья с мультиконтурным профилем обеспечивают не только удобное положение тела человека при длительной езде, но и могут выполнить защитную функцию при возникновении аварийной ситуации.
Также за безопасность водителя и пассажиров отвечают следующие системы, установленные в машине:
- System Parktronic для облегченной парковки с учетом управления автомобиля неопытным водителем;System Adaptive Brake – многофункциональная тормозная система;System CPA – система, предупреждающая возникновение столкновений, при этом включается принудительное экстренное торможение;System Bas + подсказывает водителю, как действовать при пересечении сложных перекрестков;Также машина оснащена системой онлайн распознавания дорожных знаков, обеспечивающая дополнительную безопасность при управлении автомобилем.
Силовые агрегаты
Давайте рассмотрим комплектацию силовыми агрегатами всех моделей «Мерседес» Е класса 2016 и их расход топлива.
Бензиновые двигатели:
- Е 200 АТ оснащается 184-сильным мотором, способным разогнаться до 100 км/ч за 7.9 с. Расход на каждую сотню 6.1 л. (заднеприводная);Е 250 АТ под капотом находится целых 211 «лошадей» неудержимой мощи. Расход 6.1 л на 100 км, а разгон до «сотки» происходит за 7.4 с. (заднеприводная);Модификация Е 400 4-Matic AT оснащается 333-сильным мотором, способным разогнать авто до 100 км за 5.4 с. Расход на 100 км составляет 8.5 л. (полноприводная);Е 300 АТ оборудована 250-сильным агрегатом с 7.1-секундным разгоном и 7-литровым расходом (заднеприводная);Е 300 4-Matic AT полноприводная машина, укомплектованная 250 л.с. мотором с 7.4 разгоном с расходом на каждые 100 км 7.5 л;Е 500 4-Matic АТ полноприводный «Мерс», под капотом которого сила 408 «лошадей». Разгон до сотни за 5.2 с, расход 9.4 л на каждые 100 км пробега.
Дизельные моторы:
- Е 220 CDI АТ – 170-сильный двигатель разгоняет авто до 100-ки за 8.1 с при расходе топлива 4.7 л (заднеприводная);Е 250 CDI 4-Matic AT – 204-сильный агрегат, разгон до 100 км за 7.9 с, расход 5.8 л (полноприводный);Hybrid E 300 CDI AT оснащается 231-сильным мотором с расходом 4.1 л на «сотку», разгон до 100 км/ч за 7 с (заднеприводная).
Ценовая политика
Е класс – эталон изысканного вкуса, безопасности и безупречного качества. Средняя стоимость моделей колеблется в пределах 2.5 млн. рублей. «Мерс» серии E 200 AT в базовой комплектации можно приобрести за 1.750 млн. рублей, а самая дорогая машина в модельном ряду Е 500 4-Matic AT обойдется своему владельцу в 3.7 млн. рублей.