Автоблог Бардачок

Советы автолюбителям по ремонту и уходу за автомобилем

До России могут добраться авто киргизского производства

1 минута чтение
Проверить автомобиль по ВИН

До Россия могут добраться авто киргизского производства

фото: media.chevrolet.com

В Киргизской Республике откроют автозавод, продукцию которого могут привезти в РФ.

Идет речь о экономных моделях марки Шевроле, но под иной торговой маркой в целях избежания недоразумений с альянсом General Motors. Про это сообщает Газета.ру.

В Киргизской Республике строится производственное автопредприятие, в удалении 50 км от Бишкека. Технологическим партнером выступит узбекская компания «Узавтосаноат», которая выпускает авто под брендом Шевроле на промышленных мощностях UzAuto Motors. Об этом сообщается на сайте Кабмина Киргизии. В год новое предприятие планирует собирать более 30 тыс. машин, и немалый объем придется на РФ, уверены эксперты. Об этом сообщает Газета.ру.

На первом этапе на предприятии наладят крупноузловую сборку машин, создав 500 рабочих мест. В течение 3 первый лет завод будет выпускать до 10 тыс. авто, а затем локализацию начнут увеличивать. К 4–5 году она должна составить 15–20%, а объем производства — более 20 тыс. автомобилей в год. Мелкоузловой выпуск намерены наладить на шестой год работы предприятия.

К тому моменту с конвейера будет сходить уже больше 30 тыс. машин ежегодно, а комплектующие для них будут выполнять местные компании. При этом продукцию освободят от НДС, дадут предприятию преференции по государственной закупке.

Что касается моделей авто, то на первых порах планируется выпуск машин марки Chevrolet в партнерстве с «Узавтосаноатом» и коммерческих автомобилей Isuzu. Первые будут стоить от 13 тыс. долларов (примерно 990 тыс. рублей), вторые — от 28 тыс. долларов (2,1 млн рублей). Производство планируют начать уже в текущем году.

Таким образом, благодаря киргизско-узбекскому предприятию в РФ могут вернуться дешевые модели марки Chevrolet, считают эксперты. В пользу этого говорит низкая стоимость ввоза ТС благодаря членству в ЕАЭС, а также размеры рынков: киргизский слишком мал для намеченных объемов производства, а российский — нуждается в поставках машин. Однако все упирается в соглашения с концерном General Motors: возможно, в РФ придется продавать продукцию под другой маркой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *